Веб-конференция на сайте inVictory, июль 2012

Posted by Costia on Март 24, 2013 Интервью | Метки: | No comments

С 2005 года он с женой и двумя детьми живет в Торонто, Канада — городе, который стал их домом. С момента переезда Константин активно ныряет в «реку» любви Отца и, следуя побуждению «обращать сердца отцов к детям и сердца детей к отцам», начинает распространять отцовство в общеобразовательных школах города. Работая учителем младших классов, он и сам вскоре становится учеником своих шести- и семи-летних детей, не переставая учиться простоте их веры и влюбленности в жизнь.
В 2008 году Константин открывает для себя Нью-Йорк и влюбляется в город и его обитателей. Встретившись с Алексом Козловским, Сергеем Терентьевым и другими местными жителями, он узнает о Джоне Краудере и начинает посещать его конференции. В этом новом движении Константин видит возрождение ключевой Евангельской истины о новом творении, благодаря которому мы можем теперь ходить в благодати, не опираясь более на закон в любых его проявлениях. Летом 2009 года вместе с командой Краудера Константин посещает Киев и Москву, а в июле 2012 координирует поездку в Ригу, Харьков и Санкт-Петербург.
В 2011 году, вдохновенный идеей «человека планеты», или, как его часто называют люди более практичные, «космополита», Константин начинает проект iRodina.com. Основной задачей проекта Константин считает создание и поддержание общения между творческими людьми, которые уже либо проживают за пределами русскоязычных стран, либо склоняются в пользу жизни за рубежом.
Здравствуйте Константин! Мне нравилось ваше творчество, когда вы были у Масона Димы в служении, дальнейшая ваша судьба мне была не известна, до сих пор. Но помнится мне ваш коллектив Масада. Какую для вас лично роль, с исторической точки зрения, играет крепость Масада, раз вы так назвали коллектив, чем вы руководствовались, почему именно Моссад, так мне кажется правильнее, ведь вы когда-то сказали, что назвали коллектив именно в честь крепости. Что вы хотели этим сказать, вы поддерживали секариев, убийц Израиля? Вы один из них, или вы симпатизируете вторжению на территорию Израиля, нынешней (Церкви) убийц, проходимцев и бандитов? (Волков)
Я часто и публично благодарил Диму Масона за его поддержку в середине 90х. Именно он ободрил меня записать альбом «Песни Завета Любви» и начать ездить по церквям со своими песнями.
Само название «Масада» пришло позднее. Идею подал Сергей Попович — музыкант киевской группы Раббота Хо и нью-йоркской группы Goodswan (www.goodswanmusic.com), а также замечательный звукорежиссер, с которым нашей, тогда еще не имевшей названия, группе выпала честь записывать альбом «Сын Человеческий». Он в полу-шутку обзывал нас Мосадом за очень популярный тогда уличный евангелизм и «переманивание» молодежи в церковь. Идея прижилась, и, придав для мягкости Мосаду женский род, мы официально назвались Масадой.
Название группы не имеет никакого отношения к реальной истории Масады или Мосада, и все совпадения с реальными историческими персонажами (сектариями, убийцами Израиля и т. п.) следует считать случайными.
Помогите человеку пробуждения, гонимому пророку.ogonBoga@mail.ru (ogonBoga)
Константин, приветствую! Насколько я помню несколько лет назад вы были членом церкви «Торонто Аэропорт». Скажите продолжаете ли вы быть частью этой церкви? Спрашиваю, по тому что слышал, что вы уже давно не были на служениях этой церкви. (HCCC RU)
Я продолжаю регулярно посещать собрания одного из филиалов церкви «Торонто Аэропорт», хотя и без большого энтузиазма. Это – прекрасная церковь, однако последние годы она почти ничем не отличается от традиционных пятидесятническо-харизматических североамериканских церквей. Пару лет назад я подробно изложил свое, весьма субъективное, мнение на эту церковь в статье “Закончилось ли пробуждение в Торонто?” Статью можно прочитать здесь
Хорошо ли в Канаде? Ехать или не ехать? Ну, или хотя бы стараться уехать или не стараться? Много ли нужно денег и не будут ли голодать дети?

В двух словах, в Канаде хорошо. Если есть возможность, лучше ехать. Здесь никто не голодает и, на худой конец, государство покрывает расходы на базовые продукты питания и дешевое жилье. Для более подробной информации свяжитесь со мной на чате сайта iRodina.com Я там под именем Агапе

Пьете ли вы сейчас God-ку, курите ли Иеговахуанну? Видел на видео, как вы делаете подобное. (Комп)
Тут, как всегда, важно не «что» а «как». Некоторые флагами машут, некоторые подпрыгивают, падают, трясуться, хохочут, плачут. Важно, чтобы люди в церквях могли свободно выражать себя, когда их касается Бог.
Теперь по поводу конкретно God-ки и Иеговахуанны. Для меня лично водка и марихуана никогда не были средством получения удовольствия (я пробовал водку раз-два в жизни до покаяния, а марихуану не пробовал никогда). Тем ни менее, для многих среди неверующей молодежи «травка» или водка — это высший кайф. Бог же не против удовольствия! Напротив, Он забирает косяк и бутылку только для того, чтобы дать нечто лучшее! Он наполняет Собой, и называйте это состояние хоть опьянением хоть обкуриванием — суть от этого не меняется!
Самое интересное, что в последней поездке с Краудером этим летом God-ка и Иеговахуанна почти не присутствовали L По-видимому, Краудер стал опасаться, что даже это может стать религией J
К слову, короткий фильм о поездке, также как и некоторые служения Краудера в Харькове, можно посмотреть на моем канале:
www.youtube.com/kosyachkov

Kонстантин здравствуйте!
1 — у меня вопрос к Bам, как к родителю: Kак Bы считаете для Bашиx детей, что является ключивым моментом для того что бы обратить иx сердца к живой вере?
2 — и есть ли какие-нибудь положительные моменты, на Bаш взгляд в эммиграции, если есть, то какие?
3 — постxаризматическое течение, именуемое как «речное» для логики непонятное… и что нужно привести в полное внимание, для того что бы Cущности оного не упустить, спотыкаясь о временное видимое?
(другими словами что в подобном течении для Bас является чрезвычайно важным, чего нет в другиx конфессияx). Заранее благодарю за ответы. (alloe)
1 — Обращение – это Божья работа, и мы в этой работе не более чем инструменты. Когда родители попадают под давление стать «спасителями» своих детей, я обычно советую им не обременять себя чрезмерной ответственностью и держаться любви, мира и здравого смысла.
2 – Я считаю что каждый человек имеет право жить там, где он хочет. К выбору места жительства общество должно относиться с пониманием и уважением. Это – неотъемлимая часть прав человека, признанная всеми странами мира, претендующими на звание демократических.
В моем случае, иммиграция открыла для меня двери, которые в противном случае были бы наглухо запертыми.
3 – Я думаю, что многие «традиционные» конфессии были когда-то «речными». Христианские движения всегда были движимы, как минимум, эмоциональными переживаниями, а чаще «странными» проявлениями и знамениями, связанными со встречами с Богом. Жаль, что всего лишь нескольких лет было обычно достаточно для того, чтобы новоиспеченная деноминация, рожденная из встречи с Богом и открывшая миру новые грани Евангелия, забывала свои «корни», возвращалась к букве закона, и начинала строить структуру управления, по принципу мало отличающуюся от мирской.
Костя, что ты нашел в Краудере? Я без подтекста — просто скажи свою позицию — может я чего-то не рассмотрела в нем. Интересно.
Большая часть этой вэб-конференции посвящена Краудеру, и я надеюсь, что вы найдете ответы на свои вопросы, прочитав ее. Просто не хочется повторяться, так что извените за краткость «ответа» и спасибо за понимание.
Костя, спасибо за «Песни завета любви». Когда будут следующие? О чем бы ты хотел писать песни. (Digger)
Я бы хотел начать писать музыку, соответствующую пробуждению, в котором имею честь принимать участие (Краудер и компания). Этой музыки еще нет, и песни времен «пробуждения Торонто» не очень подходят к собраниям, которые я посещаю. Пока я выхожу из положения, «перепевая» «Песни завета любви», и вкладывая в них состояние и эмоции, присущие современному пробуждению. Вот пример таких песен, записанных буквально пару недель назад с легкой руки Андрея Колодича, и помещенных на его замечательном сайте:
http://www.zhivya.com/index.php/kostya-kosyachkov
Какая страсть, такой накал
Сам доктор House обласкал
Ты Бога пил, ты Дух курил
Ты порт в Торонто распилил
Детей закинул в реку
И с Краудером в Мекку
(Ну, в смысле в Харьков, к Игорене)
Он там заместо Карлеоне
Теперь не стой, а прыгай вверх
Где ждет Иисус, вот в чем успех
Но прежде есть еще вопрос:
Как ты считаешь — ты дорос
До полноты Христовой
Чтоб жить уже по новому? 😉 (Stas Mandel)
Стас, своими стихами ты разбил мне сердце )))
Костя, как ты оцениваешь общий уровень христианской музыкальной «индустрии», если ее можно так назвать. Отечественной, я имею ввиду.
Мне очень трудно отвечать на такие вопросы, прежде всего потому, что я не очень люблю «индустрии» в духовности или творчестве. Музыка – это творчество, и музыкальный бизнес оправдан только там, где он этому творчеству или духовности способствует. Христианская музыка пережила расцвет в 80х на Западе и лет через 15-20 у нас. Потом христианские музыканты стали делать не «христианскую» музыку, а просто музыку. Думаю, это правильно.
Костя, почему ты с семьей решил уехать в Канаду? Когда ждать новых песен? Что изменилось в твоих отношениях с Богом в последнее время? with love, Яна, Луганск (Яна Ломака)
Привет, Яна и спасибо за классный вопрос. Начну с отношений с Богом – за последние годы они, безусловно, сильно изменились. Причиной же к изменениям был не Он, а я. Это мои глаза открылись на то, что я и так всегда имел. В двух словах, я увидел Бога в контексте следующих прилагательных: счастливый, веселый, необремененный, и, наиболее всего, любящий.
По поводу иммиграции, прямо перед переездом в Канаду замечательный кинематографист Стас Матвиенко записал со мной длинное интервью, которое стало основой фильма «Человек Планеты».
Насколько трудно было принять решение об эмиграции. Какие самые большие трудности были при переезде? И не «успокоились» ли вы в Канаде? Сколько новых песен было написано за это время? (Kolibri)
Решение иммигрировать зрело несколько лет, хотя, если бы знал о предмете то, что знаю сейчас, я вряд ли думал бы там долго )) И все же, “успокоиться” в иммиграции не просто — мы, как и большинство других иммигрантов, испытывали недостаток общения, финансовые и другие трудности. Однако иммиграция того стоила и, по большому счету, мы никогда не жалели о принятом решении.
По поводу песен, их немного. Я мечтаю их реализовать, и для этого я всегда использовал и использую своих друзей. Моим друзьям нужны ваши деньги. Помогая Геше Ушивцу, Андрею Колодичу и Игорю Иванову, вы помогаете мне. Вы способствуете появлению новых песен вообще, и моих песен в частности. Как помочь? Закажите у Андрея Колодича фото или видео о своей семье или церкви на его сайте kolodich.com Или поддержите в социальных сетях его новый проект zhivya.com Вы заметите, что настроение у вас подниметься даже больше, чем когда вы в последний раз переводили бабушку через дорогу ))
С кем вы больше общаетесь с русскоязычными эмигрантами или англоязычными? Сложности с освоением языка были? По проекту irodina — зачем это вам нужно? (Manager)
Пропорция русско- и англо-язычного общения у нас приблизительно 50 на 50. Я и моя жена работали до переезда переводчиками (где я, к слову, сильноо “подтянул” язык – спасибо, Кенет Коупланд)) Таким образом, вместо сложностей с освоением языка, мы тут же начали наслаждаться богатой англоязычной культурой Торонто.
С годами нам, все же, захотелось расширить свое русское общение. Мы поняли что нам есть что сказать об иммиграции и о месте творчества в жизни имигранта. Так родилась iRodina Мы были заинтригованы романтизацией образа иммигранта и нахожденипем библейского контекста в теме современной иммиграции. Будучи, по сути, конченными библейскими романтиками, мы хотели создать ресурс для разбросанной по миру творческой русскоязычной интеллигенции. Что получилось, то получилось… Специально для этой вэб-конференции я выложил в главных новостях www.iRodina.com свои очерки и стихи.
Костя будь в покое Папы, собаки лают, караван идет…..благослови тебя господь….и пусть даст побольше песен любви это же не мы пишем а дух его через нас ТЫ ЕГО ПЕСНЯ. ЕСТЬ ЛИ НОВЫЕ КОМПОЗИЦИИ? (Виктор Изотов)
Виктор, спасибо на добром слове, особенно за слова « будь в покое папы… это же не мы пишем. а дух его через нас”. Композиции есть, но их немного. Они в стиле иммигрантских песен, и на одну из них мы с моим давним другом Димой (Дэдди) Ткаченко начали снимать видео (очень советую посмотреть его замечательную работу, набрав в окне поиска сайта youtube «Геша Ушивец — Конец Света»). Моя песня будет называться «Бродский». Она посвящается теме «внутренней иммиграции», через которую представители моего поколения прошли еще в 80е, что, в свою очередь, было следствием протеста против совка – авторитарной государственной системы, которая, к слову, не слишком изменилась с того времени. Я надеюсь закончить видео до конца года, выставить его в интернете, и посмотреть на реакцию.
Скажите, как Ваши дети пережили эмиграцию? Это же все связано с потерей друзей и знакомых…
Дети обычно переживают иммиграцию намного легче своих родителей. В нашем же случае это означало, что, если мы пережили переезд прекрасно, дети получили «двойное благословение». Наш 16-летний сын попал в школу искусств и очень этим доволен. Когда мы переехали ему было всего 9 лет и он не слишком грустил о оставленных в Киеве друзьях. Наша дочь родилась уже в Торонто. Вообще то есть мнение, что в Канаде лучше всего старикам и детям. Я с этим мнением совершенно согласен.
Привет, Костик. Есть мнение, что сравнение проявлений Духа Святого с «проявлениями» от водки и марихуаны является богохульством. Как бы ты истолковал происходящее на служениях с Краудером человеку, который даже и не курил сигарет, но очень хочет приблизиться ко Христу? Надеюсь, что мой вопрос хороший. (Инна Швед)
Инна, привет (сколько лет)! Вопрос у тебя не просто хороший, он замечательный!!
Я бы начал с того, что спросил бы у человека «который… очень хочет приблизиться ко Христу” желает ли он жить под законом, или под Христом. Желающие жить по закону точно знают как «правильно» вести себя в церкви. К ветхозаветнему закону они добавили новые заповеди, и, в результате, полностью контролируют все, что происходит в церкви. Когда людей касается Бог, и они начинают вести себя «неадекватно», это раздражает тех, кто «ничего не чувствует», и последние, оправдываясь законом, обычно пытаются запретить поведение, причины которого, к слову, они даже не понимают. Это касается любых проявлений Духа Святого, а не только тех, которые напоминают состояние опьянения или обкуривания.
У человека «который… очень хочет приблизиться ко Христу” выход один. Позволить Богу быть Богом в своей личной, духовной и церковной жизни. Пить или трезвиться – это личный выбор каждого верующего, однако трезвящиеся обычно скатываються к закону и, “оставаясь живыми для закона,” не способны жить для Христа (Рим 7) Мой совет — найдите веселую компанию. Пейте Бога. курите Его Дух и радуйтесь – Бог в помощь! А, как говаривал Павел, “желающим подсмотреть за нашею свободою… мы ни на час не уступили и не покорились, дабы истина “Евангелия” сохранилась у вас.”
Костя,привет! Ты действительно собрался отвечать на все вопросы? Я тогда тоже вставлю свои 5 копеек,с твоего разрешения. Тут все вспоминают ,,Масаду,, и ,,Песни завета..,,. Талантливо и вполне церковно. Я понимаю, что дыша другим воздухом, ОЧЕНь захотелось свободы. Свободы от всего, что сковывало. Свобода стала доступной во всем, и даже в новой церкви-совершенно небывалая и безбашенная. Свобода от свободы выбора, если хочешь. Ситуация совершенно не реальная. Но творчество по-прежнему остается трудом, хоть и более приятным. И отдыхая, человек, как правило, ничего не создает. Возникает вопрос, а хочет ли человек опять этих мук творчетва, или вполне реализован в другой работе? Многие ждали от тебя большего-это видно из писем и из разговоров. Ты заявил о себе, а потом соскользнул. Конечно, Костя, ты никому ничего не должен. Но место, когда-то занятое тобой, теперь занимает недоумение. А жизнь-очень коротка, на самом деле. Я к сожалению замечаю, в том числе и у себя, что люди ,пусть верующие, просто тупо реализуют свою программу, свои собственные желания и стремления. Часто подсознательно, прикрывая все это большим фиговым листом. В первую очередь от себя-вот не учили нас размышлять, а только слушать и исполнять! Прикрываем Библией, конфессией, учением, напр. сребролюбие-теорией преуспевания: каждому СВОЕ. Я же — священство! Даешь! А требуется то себя самое перерасти, чтобы спастись и спасти свою ветхую шкуру, не так ли? Что нам делать с этой самостью, что с ней Павел делал? Было ли это ему ,,по кайфу,,? Вот так и мне тоже. Конечно, Павел сильный характер, крепкая закалка, задача другая. Но основное он нам показал своей жизнью. Умирать, чтобы ЖИЛ. Трудно. (Надя Катернога)
Надя, рад тебя слышать после стольких (15ти?) лет! Спасибо за добрые слова о месте «Песен Завета» и «Масады» в церковной культуре. Не могу не согласиться с твоими словами о мечте любого иммигранта освободиться «от всего,что сковывало». Не буду спорить и с тем, что «творчество по-прежнему остается трудом… и отдыхая, человек, как правило ничего не создает,” особенно в контексте того, что ты использовала Павла в качестве примера “мук творчества”. Все это “да и аминь”. Более того, в противовес тому, что “Костя, ты никому ничего не должен,” Павел был «должен и “артистам” и варварам, мудрецам и невеждам.”
Мы следуем повелению Павла “не оставаться должными никому ничем, кроме взаимной любви, ”однако именно эта любовь движет “творчеством” нашей жизни – ежедневными встречами, безсонными ночами, рождением и смертью близких людей. Песни тут вторичны, так же, как и любая другая творческая работа, служение или “боготворительность”. Первично же наслаждение жизнью, которую Бог ежедневно наполняет смыслом и неожиданными “поворотами судьбы.” Первична Любовь. Думаю, именно этому и учил человек, ставший основным сосудом Божьим в деле возвещения Завета Любви — Павел, в которого, благодаря посланию Краудера, мы все так недавно и так надолго влюбились.
“Дети, храните себя от идолов” ))
Константин, как Вы считаете, стоит ли учить ребенка музыке, если у него есть способности? Ведь нередко музыкальная школа становится пыткой для ребенка. Стоит ли игра свеч? Поможет ли это ему в жизни добиться успеха?
Музыка – это всегда здорово. Постарайтесь найти «нормальную» школу и не бойтесь менять учителей. Музыкальные способности способствуют развитию не только художественной образности, но и логического мышления, и, безусловно, существенно помогают достичь успеха в жизни.
Костя в чем фишка брат? 🙂 Учение Каудера о чем? Смысловые отличия постхаризматии от харизматии, да и торонто блессинг? Типа так что ли… На какое бы слово бы заменил слово постхаризматический, как бы еше назвал? (radovatsa)

Разрешите, в завершение вэб-конференции, провести короткий (и очень субъективный)) экскурс в историю пост-советского христианства.
Харизматы заполнили эфир начала и средины 90х. Это было настоящее Божье вторжение, обладающее всеми составляющими истинного «пробуждения» — силой, молодостью, энтузиазмом, чудесами и знамениями, верой, финансовым преуспеванием, физическим здоровьем и многим другим. В отличие от многих пятидесятническо-харизматических церквей на Западе, «наши» харизматы порвали с пятидесятническими доктринами, и провели четкую «границу» между собой и «религиозными» церквями.
Во второй половине 90х «харизматическое» пробуждение начало стихать, и многие разочарованные прихожане стали устремлять свой взор на так называемое «речное» движение. Термин «река» изначально был использован на собраниях пробуждения в Торонто, и был заимствован из 47ой главы книги Иезекииля, в которой пророк должен был довериться Божьему потоку — реке Духа Святого. На «речных» собраниях люди впадали в транс, пророчествовали и видели видения; эмоционально переживали Бога (плакали и смеялись, часто одновременно)); иногда слава Божья проявлялась видимым образом (появлялась золотая пыль и драгоценные камни, люди видели огонь в здании или дым исходящий из здания церкви).
Джон Краудер, впитав в себя вышеописанное «речное» наследие, известен, однако, не столько «речными» проявлениями, сколько обращением к Евангельским корням: учению о новом творении; хождению в завете благодати; вере как доверию, а не усилиям воли. Этому движению еще нет имени, но, благодаря интернету, оно, к радости последователей и критиков, быстро распространилось в западном мире. У этого движение есть будущее. Дело даже не в том, что оно войдет в учебники по истории церкви, а в том, что, через истину Евангелия в сочетание с опьянением Духом Святым, оно оживит сердца многих и вновь обратит разочаровавшихся к вере.
Как говорил Мартин Лютер, «Нам нужно слышать Евангелие каждый день, поскольку мы склонны забывать его каждый день». Как говорил пастор Торонто Джон Арнотт, “Stop thinking, start drinking” (хватит думать, начинай пить.)) Обе истины, с моей точки зрения, являются равноценно евангельскими и одинаково необходимыми для любого «нормального» верующего.

Июль 2012

Ссылка

Поделись ссылкой:
  • Добавить ВКонтакте заметку об этой странице
  • Facebook
  • Twitter
  • LiveJournal
  • LinkedIn
  • Blogger
  • Одноклассники

Есть что сказать?

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Website development and design